Пробуем такой вариант :
1) На гитаре громкость максимальная
2) На входе - Gain в среднее положение
3) На выходе ...А , кстати, какой выход используешь : Line или Phone ?
В неиспользуемом выходе регулятор уровня на минимум ( это в любом случае)
4) Регулятор Mix чуть меньше среднего положения
5)В Кубе положение примерно такое же , как на рисунке
6) Окончательный «глянец» наводим регулятором Output или Phones, в зависимости от выбранного выхода .
Далее , нужно проверить
1) Подключена ли звуковуха по Usb-2 ( не 3 !)
2) Сколько ещё энергоемких потребителей подключено по Usb , и соответствует ли мощность Usb -порта необходимым
требованиям ?
3) Какие кабели используешь ( если можно - тип и фото )
4) Попробовать изменить взаимное расположение всех подключённых компонентов , для исключения всякого рода наводок и шумов
На указанной тобой схеме шум должен быть из-за низкого уровня сигнала гитары и высоких уровней входа/ выхода
Экспериментируй!
1. Усб 2. 3 нету.
2. Мыж и телефон заряжается. Вроде должна соответствовать.
3. Комплектный усб. Больше нет ничего. Ну колонки через переходник - 6,35-3,5 мм. Гитарный провод обычный.
Во время записи - никаких посторонних подключений по usb ( зарядка телефона и пр.)
Так какой выход с звуковухи используешь ?
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)
лине оутпут, их там 2 штуки - левый и правый, воткнул в левый
там над ними ещё переключатель +48V в положении выкл
есть разъём под внешнее питание, мож его попробовать? зарядка от телефона в розетке подойдёт же?
Внешнее питание может давать наводки ; если использовать , то через развязывающий фильтр
Попробуй поколдовать с регуляторами , как я тебе выше написал ; может и будет результат
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)
Звук, как в комбике можно получить только при записи через микрофон , установленный перед комбиком.
Но это дорого , хлопотно и доступно только в более-менее приличной студии .
Не пытайся это делать , в домашних условиях не получится. Пиши чистый звук с последующей софтовой обработкой .
Тебе в помощь : Guitar Rig , Amplitube , Nomad Factory и бесчисленное количество прочих плагинов .
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)
Йоська, тут проблема есть действительно . Если дело касается «Distortion» В силу особенностей его работы . Рекомендую “Fuss” или «Overdrive”
И ещё , поищи в инете «фирменные пресеты» для Guitar Rig ; по исполнителям , некоторые весьма реалистичны .
А так же поэкспериментируй с Amplitube , Overload , ReValver .
У «Waves vst” неплохие вещи есть . А так же Kuassa и Line 6 Pod
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)
Звук, как в комбике можно получить только при записи через микрофон , установленный перед комбиком.
Но это дорого , хлопотно и доступно только в более-менее приличной студии .
Не пытайся это делать , в домашних условиях не получится. Пиши чистый звук с последующей софтовой обработкой .
Тебе в помощь : Guitar Rig , Amplitube , Nomad Factory и бесчисленное количество прочих плагинов .
Так у меня чистый звук и перегруз идут на разных настройках короче хз
Йоська, запиши мне свой пассаж на чистом звуке , пришли wav , я попробую тебе сделать из него разные виды перегруза
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)
Не совсем , но в целом правильно . Чем больше положение в input, тем меньше задержка аудиосигнала , но и уровень тоже несколько меньше .
Этот регулятор весьма актуален при использовании midi -клавиатуры и VSTi , для живой игры
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)
P.S. А "Флот", он кагбэ на мой взгляд -не очень... КИШ был и был во времена "Камнем по голове", потом не особо, а сейчас нет КИШа и "Килька" эта ни к чему)
А там стабильность раздирает паруса недотонувшей страны!
Я так люблю тебя! Займи же мне уверенности в завтрашнем дне)
Йоська, без обид
Сразу вспомнил музыкальные упражнения Карлсона :
«Он приложил гармошку к губам, издал несколько ужасающих трелей и посмотрел на Малыша сияющими глазами...»(c)
" Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. " (c)